Если вам понравилась работа, то, пожалуйста, поддержите её здесь:
В конце разработки фирменного стиля был свёрстан гайдлайн, в который входят блоки: полное описание логотипа, базовый фирменный стиль и фирменные носители.
Гайдлайн:
#фирменныйстиль #логотип #носители #keyvisual
Магазины электроники, 2023
Electrocode
#фирменныйстиль #логотип #носители #keyvisual
Магазины одежды, 2023
BENIFDOR
#брендинг #позиционирование #логотип #носители #keyvisual #брендбук
Фастфуд заведения, 2023
junkie
В рекламных материалах используются минималистичные оформления нескольких видов. Первый — основная информация на белом фоне + рекламное изображение, обособленное колесом с шиной из логотипа. Второй — основная информация на белом фоне + строгая, минималистичная иллюстрация синими линиями. Третий — основная информация в ч/б цвете (в зависимости от цвета фона) на фоне рекламного изображения. Также, используются другие методы оформления, близкие к вышеперечисленным. Они передают «лёгкую строгость», пунктуальность и уверенность ключевому визуальному дизайну, которые и нужны для грузоперевозочной компании.
Key Visual:
Были подобраны шрифты Inter: Bold и Regular. Inter хорошо читается, не вызывает лишних эмоций, а только необходимую строгость. Является бесплатным как для личного, так и для коммерческого использования. Inter Bold используется в заголовках, а Inter Regular в тексте.
Шрифты:
В качестве основного цвета выбран синий, так как в прошлом логотипе использовался сине-голубой цвет, а принципиально менять цветовую палитру не хотелось, чтобы сохранить айдентику компании, но прошлый цвет сливался с белыми фоном и не ассоциировался с перевозкой грузов, поэтому он был изменён на простой синий. Для акцента выбран тёмно-синий цвет, белый цвет используется в качестве фона, черный для технического текста и оттенки серого используются для контраста.
Цвета:
За основу был взят прошлый логотип, на котором изображён грузовик. Для придания более современного вида были убраны лишние детали, а в качестве основных узнаваемых элементов выступают колёса, сделанные в виде букв О, которые используются в знаке и в версии с названием.
Логотип:
Компании требовалось освежить и модернезировать фирменный стиль, а именно: логотип, фирменные цвета, шрифты, фирменные носители и оформить это в гайдлайн, а также разработать keyvisual.
Задачи:
OrionGroup — международная автомобильная грузоперевозочная компания, доставляющая грузы по России и СНГ.
Клиент: