Если вам понравилась работа, то, пожалуйста, поддержите её здесь:
В августе 2024 года за этот проект я получил на Dprofile рекомендацию в разделе “Графический дизайн”.
Награды:
В рекламных материалах используются, в основном, оформление, состоящее из: логотипа; заголовка и текста; плашек в форме фирменных электрических скобок по бокам с контактной информацией; рекламного изображения на фоне паттерна с плашкой в форме фирменных электрических скобок. Также, могут использоваться похожие оформления с комбинацией этих составляющих. Данное оформление простое, уникальное, не отвлекающее от основной информации и в то же время притягивающее внимание.
Key Visual:
Для заголовков используется смелый и высокий шрифт Oswald Family; для текста используется простой, легко читающийся шрифт Inter Family. Данные шрифты бесплатные для личного и коммерческого использования.
Шрифты:
Были подобраны необычные и довольно экспериментальные цвета — жёлтый, символизирующий электричество и фиолетовый, ассоциирующийся с инновациями. Данные цвета выбраны для привлечения молодёжи и отлично подходят под позиционирование бренда.
Цвета:
Разработать логотип, фирменный стиль и различные носители в современном, стильном и местами дерзком дизайне, который будет выделяться среди других магазинов электроники и привлекать молодёжь.
Задачи:
Логотип разработан в 2 вариантах: шрифтовой вариант и короткий вариант (знак). Они сделаны под острый «электрический» стиль с углами в 60, 70 и 80 градусов, который идеально подходит под позиционирование бренда. Шрифтовой вариант и короткая версия особо не связаны и используются отдельно, потому что написание Electrocode итак длинное, на носителях может не хватать места и будет выглядеть не эргономично, поэтому были сделаны 2 разных друг от друга лого. В шрифтовом варианте используется изменённый шрифт Inter Bold, а в коротком варианте изображён значок кода </>, а вместо / изображена молния.
#нейминг #брендинг #позиционирование #логотип #носители #keyvisual #брендбук
Строительная компания, 2023
Берём и строим
#фирменныйстиль #логотип #носители #упаковка #keyvisual #гайдлайн
Сеть аптек, 2023
Медстэйшн
HOTENIYA
Семейные рестораны, 2023
#нейминг #позиционирование #фирменныйстиль #логотип #носители #keyvisual
Логотип:
Клиент:
Electrocode — магазины электроники, в которых имеется бытовая техника, смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные устройства, игровые консоли, телевизоры и многое другое. Раньше магазины Electrocode были просто сбытом разной техники, без основной аудитории и без узнаваемой айдентики, но бренд решил провести редизайн, изменить цель, миссию и ценности. Для этого мы выбрали современный и минималистичный стиль, запоминающуюся и выделяющуюся среди конкурентов айдентику, а также поставили цель привлечь молодёжь от 16 до 25 лет, ведь именно они хотят меняться и изменять мир.