Брендинг
HOTENIYA
для ресторанов

Брендинг для ресторанов HOTENIYA

Если вам понравилась работа, то, пожалуйста, поддержите её здесь:
Спасибо за просмотр!

Electrocode

Магазины электроники, 2023

#фирменныйстиль #логотип #носители #keyvisual
#фирменныйстиль #логотип #носители #keyvisual

Магазины одежды, 2023

BENIFDOR

Медстэйшн

Сеть аптек, 2023

#фирменныйстиль #логотип #носители #упаковка #keyvisual #гайдлайн
Смотрите также:
Бренд обратился с задачей разработать визуальную айдентику и доработать бренд: разработать нейминг, позиционирование, логотип, фирменный стиль и различные носители. Главными требованиями были показать дружелюбие ресторанов и «мягкий визуальный контакт» с посетителями.

Задачи:

Решением по неймингу стало редко используемое русское слово «хотения» (образованное от слова «хочу»). В дальнейшем из хотения получилась английская транскрипция «hoteniya», в которой есть слово «hot» — ещё один акцент бренда на горячие и семейные блюда. Далее был придуман слоган «ваши хотения ждут вас», в котором присутствуют 2 образа: хотения как заведение и хотения как еда.

Нейминг:

Логотип:

В логотипе изображён смайл-огонь, внутри которого располагаются глаза и рот с высунутым языком. Лого получился простым, минималистичным и уникальным, а значит будет хорошо запоминаться и узнаваться.

Клиент:

HOTENIYA — семейные рестораны, специализирующиеся на приготовлении фастфуда, салатов, напитков, закусок и многого другого. Бренд предлагает своим посетителям насладиться вкусной и горячей едой в семейной обстановке и в комфортных условиях, где интерьер сделан таким образом, чтобы все чувствовали себя в уюте и тепле, проводя время с близкими людьми.
Визуальная айдентика разработана прямо по критериям заказчика: мягкие графические элементы (подобные логотипу), дающие тёплые и уютные ощущения; ресторанная цветовая гамма — белый + красный (и несколько других цветов, ассоциирующиеся с едой); соответствующие шрифты: Rubik в качестве заголовков (скруглённый, жирный, уверенный, ассоциирующийся с едой шрифт) и LT Superior, использующийся в тексте (простой, легко читающийся). Оба шрифта бесплатны как для личного, так и для коммерческого использования.

Айдентика: