Если вам понравилась работа, то, пожалуйста, поддержите её здесь:
В конце разработки фирменного стиля был свёрстан гайдлайн, в который входят блоки: полное описание логотипа, базовый фирменный стиль и фирменные носители.
Гайдлайн:
В качестве оформления подобраны прямые линии без закруглений, выравнивание дизайна преимущественно по левому краю и равномерное расположение объектов друг от друга. Основной фигурой в айдентике является круг, на основе которого сделан логотип и графические элементы. Для создания рекламных материалов используются несколько методов оформления дизайна: 1. Основная информация (логотип, заголовок, текст) + фирменная минималистичная иллюстрация + контактная информация. 2. Основная информация + картинка на фон. 3. Логотип + картинка с лекарством + информация о лекарстве. А также используются схожие методы оформления рекламы. Такие оформления передают атмосферу лёгкости, простоты и доброты, а за счёт минималистичного дизайна информация легко воспринимается и запоминается.
Key Visual:
Было выбрано семейство шрифтов Geologica — простой, легко читающийся и современный шрифт, являющийся бесплатным как для личного, так и для коммерческого использования.
Шрифты:
Основным цветом является синий, который прямо ассоциируется с медициной, а также вызывает дружеские и спокойные чувства. Белый используется в качестве фона, а чёрный для текста. Данные цвета создают простую и лёгкую атмосферу, которая как раз и нужна аптекам.
Цвета:
Разработан уникальный по своей идее и форме логотип, который при этом сможет запомниться людям. Я сделал минималистичный лого, состоящий из фирменного знака, на котором изображена иконка местоположения и знак медицины +, а также из надписи, состоящая из модифицированной версии шрифта Geologica Medium.
Логотип:
Требовалось разработать логотип, фирменный стиль, различные носители, упаковку для лекарств (одну для примера) и оформить весь дизайн в гайдлайн. Медстэйшн — небольшая компания, желающая развиваться и пробовать выйти на международный рынок, поэтому главной задачей было разработать дизайн, который выделит их аптеки среди других, привлечёт внимание покупателей и запомнится.
Задачи:
Медстэйшн — сеть аптек, которая продаёт востребованные и качественные лекарства. Своим покупателям они предлагают широкий выбор препаратов разного класса, а также бесплатную консультацию от специалистов по их подбору.
Клиент:
OrionGroup
Международные автомобильные грузоперевозки, 2023
#фирменныйстиль #логотип #носители #гайдлайн
#брендинг #позиционирование #логотип #носители #keyvisual #брендбук
Фастфуд заведения, 2023
junkie
Берём и строим
Строительная компания, 2023
#нейминг #брендинг #позиционирование #логотип #носители #keyvisual #брендбук