Если вам понравилась работа, то, пожалуйста, поддержите её здесь:
В конце брендинга был разработан брендбук, в который входят блоки: позиционирование бренда, полное описание логотипа, базовый фирменный стиль, графические элементы, рекламные носители, фирменные носители, сувенирные носители и визуализация дизайна.
Брендбук:
Для создания рекламных материалов используются следующие методы разработки дизайна: основная информация на чёрном фоне + картинки png/картинка в форме графического элемента/картинка в качестве фона, оборванная графическим элементом; всё то же самое, только основная информация на белом фоне; ч/б информация на фоне картинки и т. д. Данные методы легко воспринимаются зрителем за счет узнаваемых методов оформления, но при этом исходный дизайн остаётся уникальным и узнаваемым, ведь используются фирменные элементы и редкое сочетание цветов и шрифтов.
Key Visual:
PT Sans Narrow Family — высокий и уверенный шрифт, отлично подходит для настроения бренда, используется в заголовках; Golos Text Family — простой, легко читающийся шрифт и хорошо подходит за счет контрастности на фоне предыдущего шрифта.
Шрифты:
Для ассоциации с фастфудом и жирной едой были подобраны следующие цвета. Оранжевый — прямо ассоциируются с едой и фастфудом. Тёмно-оранжевый — дополняет оранжевый и используется в качестве акцента. Белый используется в тексте и иногда на фоне. Черный используется как основной цвет для фона и иногда в графических элементах.
Цвета:
Логотип состоит из уникальных жирных букв, которые плотно ассоциируются с фастфудом и жирной едой. Он является основным элементом айдентики, который отличает от конкурентов и ассоциируется у потребителей в первую очередь.
Логотип:
Разработать позиционирование бренда, логотип, фирменный стиль, различные носители, key visual и оформить всё в брендбук.
Задачи:
junkie — бренд фастфуд заведений. Их основная цель — предложить клиентам не только вкусную и сытную еду, но и заставить их пережить удовольствие и наслаждение от каждого приема пищи. Концепция заведений и их неповторимый стиль помогают достичь этой цели и создают уникальную атмосферу.
Клиент:
#нейминг #позиционирование #фирменныйстиль #логотип #носители #keyvisual
Семейные рестораны, 2023
HOTENIYA
2022-2024
Logofolio Vol. 01
Строительная компания, 2023
Берём и строим
#нейминг #брендинг #позиционирование #логотип #носители #keyvisual #брендбук