Я создал блог, где пишу полезные статьи о дизайне для заказчиков, которые дают лучше понимать дизайн, делая работу ещё более комфортной.
Блог:
Услуги:
Многие дизайнеры или студии не делают какое‑либо оформление цен и условий работы, или делают это поверхностно. Чтобы ещё больше выделяться, я решил подойти к этому делу серьёзно: на сайте в услугах я подробно описал все условия работы, что входит в услуги и этапы работы, а также сделал FAQ; оформил брифы с необходимыми вопросами для каждого вида услуг; продумал дизайн Коммерческих Предложений для больших проектов.
Я — человек преимущественно математического склада ума, люблю порядок, лаконичность, пунктуальность, и хотел отобразить всё это и в своей айдентике, поэтому весь дизайн выполнен в виде прямоугольников в строгом, минималистичном стиле, без лишних деталей и только с прямыми углами без закруглений. Элементы расположены в стиле бенто, так как это наиболее строгий и логичный вид оформления дизайна для меня. Такой стиль правильно отображает мои принципы, которые, я считаю, являются очень важными для заказчиков. Цветовая палитра состоит только из чёрно-белых цветов, которые ассоциируются с премиальностью, долговечностью и качеством, что помогает закреплять мои цены и условия работы. Чёрный цвет, в основном, используется в качестве фона, белый для текста, а оттенки серого для контраста и выделения важных элементов в дизайне. Был выбран шрифт Manrope в начертаниях Bold, Medium и Regular. Данный шрифт отлично подходит к айдентике за счёт минимализма, простой читаемости и пропорциональной постройкой символов. Он является бесплатным как для личного, так и для коммерческого использования, а также распространён в некоторых системах по умолчанию, но при этом его не так и часто используют другие дизайнеры.
Идея дизайна:
Данный проект — огромное усиление моего личного бренда и меня как специалиста. До этого мне самому было непонятно, почему заказчики должны выбрать именно меня и чем я отличаюсь от других дизайнеров. А персональный брендинг решает эти вопросы, ведь многие дизайнеры пренебрегают личным брендом, не создавая удобств для заказчика и не выделяясь среди других дизайнеров. К тому же, разработав персональный брендинг я разобрался в своём стиле, оформил свои проекты и проработал множество сценариев работы с заказчиками.
Зачем я разработал свой персональный брендинг?
Сделан простой и подходящий под айдентику логотип, состоящий из надписи Made By Nikolaev и прямоугольника под ней, который отсылает к бенто стилю. Фамилия в названии перенесена на следующую строку для выделения акцента, а также для создания более удобного форм-фактора логотипа.
Логотип:
Самым лучшим неймингом для бренда многие предприниматели считают свою фамилию. И я решил прислушаться к этому совету, поэтому назвал свой персональный бренд своей фамилией — Nikolaev. Но я не хотел оставлять только фамилию в качестве итогового нейминга, поскольку, я считаю, такое название выглядит скучно, к тому же моя фамилия довольно распространённая, поэтому я добавил слова Made By, которые указывают на деятельность создания чего‑либо вручную. В итоге получилось название Made By Nikolaev.
Нейминг: